кейсы

Госуслуги и спиннер — как они связаны? Кампания по продвижению приложения Госуслуг

2017, Тюмень

Что решаем?

→ привлекаем внимание молодежи к приложению Госуслуг

→ уменьшаем поток заявителей в офисах МФЦ

→ мотивируем на действие — оставить заявку в приложении или на сайте

Идея

Осветить возможности портала gosuslugi.ru в местах скопления целевой аудитории. При этом обязательно захватить офисы МФЦ как главную точку коммуникации с прямым клиентом. И создать креативное информационное мероприятие, которое потенциально может попасть в федеральную повестку.

А соцсети наполнить полезным видеоконтентом и офферами о преимуществах онлайн-обращений.

Решение

В офлайн-поле забрендировали офисы МФЦ, где в главном информационном посыле — тезис о быстром получении госуслуги онлайн. Среди таких — «Забота в один клик!», «Семь раз отмерь, один раз — Госуслуги», «Одним выстрелом — двух зайцев», «Экономь свое время!».

Также мы решили провести акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся». Во время нее студенты узнали, как через портал gosuslugi.ru быстро оформить транспортную карту. Для антуража создали арт-объект — крупнейший спиннер в мире (диаметр — 3,75 м, масса — почти 30 кг).

Параллельно в Интернете выходили публикации и видеоролики о преимуществах и типах онлайн-услуг.

Почему спиннер?

В основу лег метод создания креатива — метафора. Мы провели аналогию между скоростью получения услуг на портале и высокой скоростью вращения спиннера.

Инструменты

→ брендирование офисов МФЦ и изготовление 100 000 единиц различной полиграфической продукции

→ создание публикаций в соцсетях

→ таргетированная реклама в соцсетях

→ создание видеороликов

→ организация офлайн-акции «Спиннер крутится — госуслуги трудятся»

Результаты

→ количество обращений на gosuslugi.ru за 2 недели выросло в 10 раз

→ в выпуске «Вечернего Урганта» на Первом канале ведущий начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании

→ PR-компания получила 260 упоминаний в СМИ, 3 млн охват в соцсетях и 6 123 перехода на сайт

→ было создано 235 публикаций в соцсетях и 11 видеороликов
PR