Как историческому скринлайф сериалу охватить 66 млн человек в «Одноклассниках»
Срок
Май-июнь 2022
Услуга
Продвижение проекта
Заказчик
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике
Компетенции
Видеопроизводство Графический дизайн Маркетинг и продвижение Копирайтинг
О проекте
Кинокомпания «Базелевс» сняла мини-сериал в формате скринлайф (формат киноповествования, где все события фильма происходят полностью на экране компьютера) «Как Петр ездил в Голландию и на верфи работал». Картина приурочена к 350-летию со дня рождения первого российского императора. Главную роль в сериале сыграл Филипп Киркоров. Проект был реализован при поддержке Института развития Интернета. Премьера состоялась 9 июня 2022 года эксклюзивно в сообществе кинокомпании «Базелевс».
Проблема
Сроки на промо были достаточно сжатые. Всего две недели на подготовку и несколько дней на то, чтобы вызвать у зрителей интерес к скетчкому, снятому так, будто в эпоху первого Петра I существовали смартфоны, соцсети и интернет.
Задача
Сроки на промо были достаточно сжатые. Всего две недели на подготовку и несколько дней на то, чтобы вызвать у зрителей интерес к скетчкому, снятому так, будто в эпоху первого Петра I существовали смартфоны, соцсети и интернет.
Решение
Продвигаем веб-сериал через «Одноклассники» и «ВКотнтакте»
Формируем позитивную повестку
Предлагаем альтернативу досугу
Идея
В сериале в формате скринлайф государь ведет видеоблог, создает фейковый аккаунт в соцсетях, общается с коллегами в мессенджерах. Чтобы органично внедрить контент о проекте в повестку, необходимо продвигать его в ВКонтакте и «Одноклассниках». Пример ссылки на видео 1, пример 2
Инструменты для реализации кампании
Создание стратегии продвижения и таймлайна проекта
Работа в социальных сетях: ускоренная верификация страницы продакшна «Базелевс» в «Одноклассниках», сбор площадок в соцсетях для последующего тиражирования, настройка таргетированной рекламы, вовлечение аудитории с помощью КВИЗов
Написание, рассылка и мониторинг пресс-релиза
Проработка дизайн-концепции, создание макетов для оформления сообщества, серий, КВИЗов, стикерпаков, рамок, креативов
Создание тизеров к сериям
Социальные сети
Результаты
5 000 000
человек посмотрели сериал за месяц
6 064
количество скачиваний стикерпаков
110 000
показов — эффективность рекламной кампании в социальных сетях
55
публикаций в тематических сообществах в «Одноклассниках» и ВКонтакте
4 929 871
суммарное количество просмотров серий
2 280
прирост подписчиков на странице «Базелевс»
Тизеры к сериям опубликовал Филипп Киркоров в личных соцсетях, к каждой была добавлена активная ссылка на серию в «Одноклассниках»
Работа со СМИ
Решение
Для информационного освещения проекта также подключили пресс-сопровождение. Мы написали пресс-релиз и разослали в средства массовой информации. Кроме того, новость о скринлайф сериале попала в ТОП Яндекса по количеству упоминаний в разделе «Культура».
Результаты
174
Общее количество публикаций
111
Выходы в федеральных СМИ
11
Выходы в иностранных СМИ
52
Выходы в региональных СМИ
5
строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
554
строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
554
строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
554
строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
Дизайн
Решение
Для увеличения количества просмотров серий и прихода новой аудитории к каждой серии мы создавали тизеры. Тизеры размещали в личных аккаунтах Филиппа Киркорова. Кроме того, в каждую размещенную публикацию мы добавляли активную ссылку на серию в «Одноклассниках».