2022, Тюмень
Что решаем?
→ популяризируем термальные курорты
→ привлекаем поток новых туристов
→ повышаем уровень внимания к региону на федеральном уровне
→ привлекаем поток новых туристов
→ повышаем уровень внимания к региону на федеральном уровне
Идея
Мы решили повысить туристический поток через две метафоры — природный контраст между горячими источниками и зимой в Сибири. И отдых, который помогает восполнить силы и улучшить здоровье в термальных водах Тюмени.
Для этого — привлечь яркую популярную личность российской сцены через продукт для массового зрителя, стать некоторой ассоциацией образа звезды в публичном поле с областью и ее природным ресурсом.
Для этого — привлечь яркую популярную личность российской сцены через продукт для массового зрителя, стать некоторой ассоциацией образа звезды в публичном поле с областью и ее природным ресурсом.
Решение
В 2021 году в Тюмени проходили съемки киноальманаха «Елки 8». По сюжету Ольга Бузова открывала термальный сезон в области. Именно эти сцены стали предпосылками для запуска PR-кампании по продвижению регионального бренда Тюменской области и популяризации отдыха на термальных курортах региона.
Было предложено закрепить образ природной достопримечательности региона со звездой. Когда зритель увидит наружные материалы после просмотра фильма в кинотеатрах или на стриминговых платформах, он сразу поймет, о каком регионе страны идет речь.
Поэтому мы решили, в основе визуала нашей кампании будет Ольга Бузова.
Было предложено закрепить образ природной достопримечательности региона со звездой. Когда зритель увидит наружные материалы после просмотра фильма в кинотеатрах или на стриминговых платформах, он сразу поймет, о каком регионе страны идет речь.
Поэтому мы решили, в основе визуала нашей кампании будет Ольга Бузова.
Почему Ольга Бузова?
Ольга имеет одну из самых больших аудиторий в соцсетях среди российских знаменитостей. Она создает резонанс, за которым любопытно наблюдать. Кроме того, ее аудитория — лояльна к звезде и состоит из людей разного возраста и социального статуса.
Инструменты
→ создание видеоролика и фотоматериалов для разных форматов с Ольгой Бузовой и термами
→ создание страницы на сайте visittyumen.ru и ведение социальных сетей Visit Tyumen
→ настройка таргетированной рекламы в соцсетях и рекламы в Google и Yandex
→ размещение публикаций в соцсетях турсообществ
→ выход публикаций в соцсетях Ольги Бузовой
→ размещение наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми на 513 рекламных конструкциях — экраны в аэроэкспрессах, аэропортах «Шереметьево», «Домодедово», «Большое Савино», на АЗС, цифровые билборды, призматроны, билборды, digital-экраны, медиафасады, лайтбокс, суперсайт
→ запуск радиорекламы
→ размещение в печатном издании «ОТДЫХ В РОССИИ», которое распространяется по России, странам СНГ и Балтии
→ создание страницы на сайте visittyumen.ru и ведение социальных сетей Visit Tyumen
→ настройка таргетированной рекламы в соцсетях и рекламы в Google и Yandex
→ размещение публикаций в соцсетях турсообществ
→ выход публикаций в соцсетях Ольги Бузовой
→ размещение наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми на 513 рекламных конструкциях — экраны в аэроэкспрессах, аэропортах «Шереметьево», «Домодедово», «Большое Савино», на АЗС, цифровые билборды, призматроны, билборды, digital-экраны, медиафасады, лайтбокс, суперсайт
→ запуск радиорекламы
→ размещение в печатном издании «ОТДЫХ В РОССИИ», которое распространяется по России, странам СНГ и Балтии
Этапы
1. Работа с образом Ольги Бузовой как ассоциации термальных источников Тюмени в период продакшна и постпродакшна киноальманаха «Елки 8».
2. Упаковка предложения посетить термальные источники Тюмени, анализ рынка компаний по размещению рекламы, работа с офферами и подготовка макетов.
3. Создание видеороликов и фотоматериалов для различных носителей.
2. Упаковка предложения посетить термальные источники Тюмени, анализ рынка компаний по размещению рекламы, работа с офферами и подготовка макетов.
3. Создание видеороликов и фотоматериалов для различных носителей.
Результаты
→ создан яркий и запоминающийся образ отдыха на горячих источниках Тюмени в короткие сроки — две недели
→ общий охват рекламы в Интернете — 8 млн
→ Ольга Бузова поделилась в своих соцсетях кадрами с термальных источников Тюмени с общим числом подписчиков — 24 млн
→ реиспользование: созданный контент — вечнозеленый, его можно задействовать неограниченное количество раз на разных рекламных носителях
→ общий охват рекламы в Интернете — 8 млн
→ Ольга Бузова поделилась в своих соцсетях кадрами с термальных источников Тюмени с общим числом подписчиков — 24 млн
→ реиспользование: созданный контент — вечнозеленый, его можно задействовать неограниченное количество раз на разных рекламных носителях