кейсы

Что общего у Ольги Бузовой, Сибири и тюменских терм? Туристический бренд в коллаборации с известной певицей

2022, Тюмень

Что решаем?

→ популяризируем термальные курорты

→ привлекаем поток новых туристов

→ повышаем уровень внимания к региону на федеральном уровне

Идея

Мы решили повысить туристический поток через две метафоры — природный контраст между горячими источниками и зимой в Сибири. И отдых, который помогает восполнить силы и улучшить здоровье в термальных водах Тюмени.

Для этого — привлечь яркую популярную личность российской сцены через продукт для массового зрителя, стать некоторой ассоциацией образа звезды в публичном поле с областью и ее природным ресурсом.

Решение

В 2021 году в Тюмени проходили съемки киноальманаха «Елки 8». По сюжету Ольга Бузова открывала термальный сезон в области. Именно эти сцены стали предпосылками для запуска PR-кампании по продвижению регионального бренда Тюменской области и популяризации отдыха на термальных курортах региона.

Было предложено закрепить образ природной достопримечательности региона со звездой. Когда зритель увидит наружные материалы после просмотра фильма в кинотеатрах или на стриминговых платформах, он сразу поймет, о каком регионе страны идет речь.

Поэтому мы решили, в основе визуала нашей кампании будет Ольга Бузова.

Почему Ольга Бузова?

Ольга имеет одну из самых больших аудиторий в соцсетях среди российских знаменитостей. Она создает резонанс, за которым любопытно наблюдать. Кроме того, ее аудитория — лояльна к звезде и состоит из людей разного возраста и социального статуса.

Инструменты

→ создание видеоролика и фотоматериалов для разных форматов с Ольгой Бузовой и термами

→ создание страницы на сайте visittyumen.ru и ведение социальных сетей Visit Tyumen

→ настройка таргетированной рекламы в соцсетях и рекламы в Google и Yandex

→ размещение публикаций в соцсетях турсообществ

→ выход публикаций в соцсетях Ольги Бузовой

→ размещение наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми на 513 рекламных конструкциях — экраны в аэроэкспрессах, аэропортах «Шереметьево», «Домодедово», «Большое Савино», на АЗС, цифровые билборды, призматроны, билборды, digital-экраны, медиафасады, лайтбокс, суперсайт

→ запуск радиорекламы

→ размещение в печатном издании «ОТДЫХ В РОССИИ», которое распространяется по России, странам СНГ и Балтии

Этапы

1. Работа с образом Ольги Бузовой как ассоциации термальных источников Тюмени в период продакшна и постпродакшна киноальманаха «Елки 8».

2. Упаковка предложения посетить термальные источники Тюмени, анализ рынка компаний по размещению рекламы, работа с офферами и подготовка макетов.

3. Создание видеороликов и фотоматериалов для различных носителей.

Результаты

→ создан яркий и запоминающийся образ отдыха на горячих источниках Тюмени в короткие сроки — две недели

→ общий охват рекламы в Интернете — 8 млн

→ Ольга Бузова поделилась в своих соцсетях кадрами с термальных источников Тюмени с общим числом подписчиков — 24 млн

→ реиспользование: созданный контент — вечнозеленый, его можно задействовать неограниченное количество раз на разных рекламных носителях
PR