Фестиваль «Лето в Тобольском кремле» проходит ежегодно и включает в себя музыкальные, культурно-зрелищные и гастрономические события.
С 2006 года музыкальное событие трансформировалось из филармонического фестиваля академической музыки в фестиваль-бренд региона. За это время более 43 тысяч человек приехали в Тобольск специально на «Лето в Тобольском кремле».
Многодневный музыкальный фестиваль проходит под открытым небом. Звучание классической музыки с участием мировых звезд на территории Софийского двора оставляет неизгладимое впечатление на туристов и жителей региона.
Фестиваль включен в Национальный календарь событий, и в 2022 году вошел в топ-3 Russian Event Awards в номинации «Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства — население свыше 100 000». В 2024 году прошел юбилейный 15-й сезон. Тюменский филармонический оркестр открыл XV Музыкальный фестиваль «Лето в Тобольском кремле» большим концертом «Тобольск — ключ к Сибири», который впервые в прямом эфире был показан зрителям телеканала «Россия-Культура». В музыкально-драматическом действе приняли участие актеры Сергей Бурунов, Сергей Шакуров, Александра Ребенок, а также известные оперные певцы Вероника Джиоева, Николай Землянских, заслуженная артистка России Альбина Шагимуратова, певица и актриса Софья Онопченко, пианист Иван Бессонов. Режиссер концерта — Сергей Широков.
Срок
2024 год
Услуга
Рекламная кампания по продвижению проекта
Заказчик
Тюменское концертно-театральное объединение
Проблема
Низкая узнаваемость бренда «Лето в Тобольском кремле»
Задача
Повысить узнаваемость фестиваля на региональном и федеральном уровнях. Оперативно продать билеты через сайт. Продвигать Тобольск как культурно-туристический центр Сибири.
Решение
Для эффективного продвижения фестиваля мы решили создать новый современный сайт, через который можно было бы купить билеты на мероприятие. Также мы организовали маркетинговую кампанию по продаже билетов на мероприятия фестиваля. Для увеличения количества посетителей сайта все рекламные посты и баннеры в интернете и социальных сетях вели на сайт. В целях популяризации фестиваля как ключевого музыкального события летнего сезона мы провели PR-кампанию с помощью региональных и федеральных СМИ.
Инструменты
создание сайта
фото- и видеопроизводство
ведение соцсетей
тиражирование в региональных пабликах в соцсетях
публикации пресс- и пост-релизов в региональных и федеральных СМИ
таргет в социальных сетях
контекстно-медийная реклама в интернете
Результаты
200 %
прирост посещаемости сайта за июнь–июль 2024 года по сравнению с периодом 2023 года. Это произошло благодаря тому, что вся рекламная кампания в онлайне вела на сайт
45 000+
количество уникальных посетителей сайта за время проведения кампании
6,5 млн +
показов рекламы в интернете и социальных сетях
3 000+
продано билетов онлайн 3 000
70 %
увеличение узнаваемости бренда (*по результатам опроса жителей Тюменской области в январе 2025 года)
1 000 000 +
охват в социальных сетях
495
упоминаний в федеральных и региональных СМИ
Награды
Гран-при
международной премии Russian Event Awards 2024 в номинации "Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства среди городов с населением свыше 100 000 человек".
1-е место
в премии «Серебряный лучник – Урал» в номинации культурно-просветительские проекты (Продвижение XVI музыкального фестиваля «Лето в Тобольском кремле»).