Бренд-платформа для тюменского агентства развития креативных индустрий
Срок
Май 2021
Услуга
Разработка айдентики
Заказчик
Тюменское агентство развития креативных индустрий
Проблема
В 2021 году в Тюмени начала свою деятельность новая организация — тюменское агентство креативных индустрий (ТАРКИ). Команда обратилась к нам с запросом разработать айдентику бренда.
Задача
Создание айдентики для тюменского агентства креативных индустрий, которая включает в себя разработку фирменного стиля, логотипа и платформы бренда.
Решение
Перед созданием визуального оформления бренда много временных ресурсов ушло именно на глубинное понимание рынка и запросов ЦА — для этого провели серии интервью с клиентами, а также с создателями агентства. Проанализированы удачные примеры коммуникации российских и зарубежных коллег. Немаловажным фактором стало и место расположения ТАРКИ: историческое здание, которое будет находиться на новой пешеходной улице — центре размещения многих представителей креативных индустрий.

Бренд, который постоянно следит за происходящим: видит возможности, смотрит глубже, замечает людей и их идеи, а в стратегическом плане культивирует почву для креативных индустрий всего города, в перспективе – и всей области. «Взгляд, что находится в поиске» – эта метафора будет заложена даже на фасад самого здания с помощью световых пятен, которые будет видно всем людям, даже просто проходящим мимо.

Мы создавали не просто визуальный набор знаков и символов, а инструменты, чтобы: объединить креативных людей, сделать их видимыми и значимыми.
Этапы работы
  • анализ брифа и интервью заказчика
  • кабинетное исследование
  • создание мудборда и референсов
  • разработка драфтов логотипа (3 варианта)
  • создание логотипа (на основе одного из драфтов)
  • разработка правил работы знака
  • подбор цветов и шрифта
  • разработка фирменных элементов
  • оформление соцсетей
  • визуализация брендированных носителей
  • разработка правил работы фирменных элементов
  • создание брендбука

Другие проекты