Как историческому скринлайф сериалу охватить 66 млн человек в «Одноклассниках»

Срок
Май-июнь 2022
Услуга
Продвижение проекта
Заказчик
Кинокомпания «Базелевс»
Проблема
Сроки на промо были достаточно сжатые. Всего две недели на подготовку и несколько дней на то, чтобы вызвать у зрителей интерес к скетчкому о том, что было бы, если в эпоху Петра I существовали смартфоны, соцсети и интернет.
Решение
В сериале в формате скринлайф государь ведет видеоблог, создает фейковый аккаунт в соцсетях, общается с коллегами в мессенджерах. Чтобы органично внедрить контент о проекте в повестку, необходимо продвигать его в социальных сетях.
  • продвигаем веб-сериал через «Одноклассники» и «ВКонтакте»
  • формируем позитивную повестку
  • предлагаем альтернативу досугу
Компетенции
  • Видеопроизводство
  • Графический дизайн
  • Маркетинг и продвижение
  • Копирайтинг
Этапы работы
  • Создание стратегии продвижения и таймлайна проекта
  • Работа в социальных сетях: ускоренная верификация страницы продакшна «Базелевс» в «Одноклассниках», сбор площадок в соцсетях для последующего тиражирования, настройка таргетированной рекламы, вовлечение аудитории с помощью КВИЗов
  • Написание, рассылка и мониторинг пресс-релиза
  • Проработка дизайн-концепции, создание макетов для оформления сообщества, серий, КВИЗов, стикерпаков, рамок, креативов
  • Создание тизеров к сериям
О проекте

Кинокомпания «Базелевс» сняла мини-сериал в формате скринлайф «Как Петр ездил в Голландию и на верфи работал». Картина приурочена к 350-летию со дня рождения первого российского императора. Главную роль в сериале сыграл Филипп Киркоров. Проект был реализован при поддержке Института развития Интернета.
Премьера состоялась 9 июня 2022 года эксклюзивно в сообществе кинокомпании «Базелевс» в «Одноклассниках».

Социальные сети

Мы решили запустить проект эксклюзивно в «Одноклассниках». Коммуникация «Базелевса» и «Одноклассников» велась при участии менеджеров и генерального директора нашего агентства.

Сериал вышел в официальной группе студии «Базелевс» и сопровождался дополнительными активностями для пользователей соцсети. Для вовлечения аудитории и узнаваемости проекта мы создали креативные стикерпаки и КВИЗы в фирменном стиле. Для увеличения количества просмотров серий и прихода новой аудитории в «Одноклассники» — создали и опубликовали тизеры серий.

Тиражирование осуществлялось на федеральных и региональных площадках. Преимущественно по тематическим пабликам, связанным с кино и юмористическим сообществам. Точечно настраивали таргетированную рекламу, чтобы увеличить вовлеченность аудитории.

Результаты

5 000 000
человек посмотрели сериал за месяц
6 064
количество скачиваний стикерпаков
110 000
показов рекламной кампании в социальных сетях
1 842 783
суммарный охват публикаций в соцсетях
55
публикаций в тематических сообществах в «Одноклассниках» и ВКонтакте
4 929 871
суммарное количество просмотров серий
7 611
суммарное количество интеракций на сериях
2 280
прирост подписчиков на странице «Базелевс»
Филипп Киркоров
опубликовал тизеры к сериям в личных соцсетях, к каждой была добавлена активная ссылка на серию в «Одноклассниках»

Работа со СМИ

Для информационного освещения проекта также подключили пресс-сопровождение. Мы написали пресс-релиз и разослали в средства массовой информации. Кроме того, новость о скринлайф сериале попала в ТОП Яндекса по количеству упоминаний в разделе «Культура».

Результаты

174
общее количество публикаций
111
выходы в федеральных СМИ
11
выходы в иностранных СМИ
52
выходы в региональных СМИ
5
строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»

Продакшен

Для увеличения количества просмотров серий и прихода новой аудитории к каждой серии мы создавали тизеры. Тизеры размещали в личных аккаунтах Филиппа Киркорова. Кроме того, в каждую размещенную публикацию мы добавляли активную ссылку на серию в «Одноклассниках».

Результаты

6
общее количество тизеров
6
общее количество серий
6 200 000
суммарное количество просмотров серий
до 1 800 000
просмотры одной серии
Дизайн
С целью повышения вовлеченности и заинтересованности аудитории социальной сети «Одноклассники» были разработаны и созданы стикеры и рамки. В качестве стиля был выбран русский лубок, чтобы отразить временную эпоху сериала.

Другие проекты