Тюмень, термы и нейросеть: как создать креативную наружную рекламу, чтобы увеличить узнаваемость бренда
Срок
2024
Услуга
Дизайн
Заказчик
Visit Tyumen
Компетенции
Разработка визуальной концепции
Использование нейросетей
Генерация изображения
Разработка макетов

О проекте

Visit Tyumen – это туристический бренд Тюменской области. Проект реализуется с 2017 года, чтобы формировать образа региона как туристического направления и увеличить поток туристов.

Бренд имеет собственный сайт, официальные группы в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, канал в Telegram и на платформе Дзен, а также мобильное приложение. Кроме того, Visit Tyumen участвует в крупнейших региональных, всероссийских и международных выставках, организует медиакампании в масштабах региона и страны. Сотрудничает с блогерами, федеральными игроками туристического рынка и создает на базе природных ресурсов Тюменской области туристический кластер – термальные курорты России.

Идея

Ежегодно в российскую столицу термальных вод приезжают отдыхать туристы из разных стран, чтобы проникнуться атмосферой первого русского города Сибири и зарядиться энергией минеральных вод, где, по мнению ученых, в идеальный микс слились практически все полезные элементы из химической таблицы Дмитрия Менделеева. Чтобы привлечь туристов из Москвы на термальные курорты Тюменской области, мы разработали наружную рекламу с использованием нейросетей.
Задача
Создать наружную рекламу туристического бренда Visit Tyumen с использованием трендов, которая популяризирует термальные источники Тюменской области на федеральном уровне в офлайне.
Решение
  • Разработать визуальную концепцию, в которой отображены термальные источники
  • Интегрировать слоган, призывающий посетить термальные курорты
Реализация
В нейросети Midjourney по текстовому промту было сгенерировано изображение соболя (главный маскот бренда Visit Tyumen) на шезлонге на термальных источниках. Промт состоял из текстовой части и ссылки на фото (девушка на шезлонге пьет коктейль на тюменском термальном источнике). В визуальной части использовали слоган «Отдохни по-человечески в столице термальных вод».

Результаты

2,5 месяца
срок рекламной кампании
15 000 000
суммарный охват в офлайне
15
рекламных поверхностей в Тюмени и Москве

Другие проекты