220 млн охвата: как мы продвигаем туристический бренд Тюменской области Visit Tyumen в соцсетях
Срок
2017-2024
Услуга
SMM
Заказчик
Visit Tyumen
Компетенции
Анализ туристического рынка
Разработка SMM-стратегии
Запуск социальных сетей бренда
Поддержка партнеров
Освещение туристической инфраструктуры
Продвижение национальных туристических маршрутов

О проекте

Visit Tyumen – туристический бренд Тюменской области. Мы ежегодно проводим масштабную работу для продвижения и масштабирования бренда.

Социальные сети – это одна из шестеренок — инструмент — который помогает создать положительный медиаобраз бренда, привлекать турпоток и работать на узнаваемость Тюменской области в других регионах страны. Через соцсети мы вовлекаем пользователей в туристическую жизнь региона, рассказываем об основных УТП, продаем туристические услуги и увеличиваем долю интереса о Тюменской области и других жителей России.

Проблема

Изначально Тюменская область не была туристически привлекательным регионом. У людей было четкое представление о Сибири, как о месте, где всегда холодно, добывают нефть и медведи ходят по улицам города. Здесь и правда нет традиционных признаков курорта — морей и гор.
Задача
Разработать стратегию позиционирования бренда в соцсетях и работать над формированием не только имиджа бренда, но и создать вокруг него комьюнити жителей и туристов города.
Решение
• Создать площадки во всех актуальных соцсетях
• Популяризировать отдых в Тюменской области через социальные сети
• Сформировать комьюнити путешественников

Идея

Мы хотели создать глобальное сообщество, где люди смогут узнать про туристические объекты в Тюменской области, влюбиться в регион и всегда оставаться на связи. Для этого нужно было присутствовать во всех актуальных соцсетях, подстраиваться под современные реалии и непрерывно публиковать интересный контент.
ВКОНТАКТЕ
Флагманская соцсеть проекта. Здесь ведется основная коммуникация как с подписчиками, так и с партнерами бренда. Ведем две площадки: Visit Tyumen | Куда сходить в Тюмени (о туристической индустрии в целом) и «Вкусная Тюмень» (гастрономический портал города).

Среди форматов — делаем акцент на вертикальные видеоролики. У проекта есть постоянные герои, которые появляются в роликах и на фотографиях. Увидев контент с ними в ленте, пользователь сразу понимает о каком сообществе идет речь.

Коммуникация с пользователями от лица бренда ведется непрерывно. Для более оперативных и развернутых ответов площадки проекта подключены к сервису JivoSite, где, помимо администраторов сообществ, отвечают на вопросы и консультируют аудиторию сотрудники туристско-информационного центра Тюменской области.

Результаты

На 3 квартал 2024 года
  • 16 406 471
    охват
  • 107 582
    подписчиков
  • 20 771
    пользователей подписались на паблик за 3 квартала 2024 года
  • 182
    видеоролика
  • 14 092 776
    просмотров видеороликов
  • 1 318
    публикаций
  • 17 653
    переходов на сайт с площадки
TELEGRAM
TOV telegram-канала отличается от TOV в социальных сетях. Канал ведем более неформально, общение с пользователями исключительно на «ты», зачастую используем юмор. Для создания комьюнити в канале в Telegram используем опросы, интерактивы с реакциями, чат-боты с конкурсами.

В Telegrame отличается не только подача. Эта площадка направлена на потребление быстрого и актуального контента для жителей Тюмени. Здесь выходит больше постов: свежие новости-молнии, подборки «планов на вечер». И сами посты сформированы так, чтобы их можно было быстро переслать себе в избранное или в чат с друзьями, чтобы вместе выбрать куда сходить.

Результаты

На 3 квартал 2024 года
  • 3 124 612
    охват
  • 11 799
    подписчиков
  • 3 685
    пользователей подписались на группу за 3 квартала 2024 года
  • 393 409
    просмотров видеороликов
  • 998
    публикаций
  • 6 732
    переходов на сайт с площадки
ОДНОКЛАССНИКИ
Аудитория этой социальной сети активно лайкает красивые фотографии и любит эмоциональный контент. Здесь чаще, чем в других аккаунтах, публикуются медиаконтент и пользовательские фото. Сообщества в «Одноклассниках» можно назвать «площадками для души».

Результаты

На 3 квартал 2024 года
  • 13 221 362
    охват
  • 37 812
    подписчиков
  • 3 462
    пользователей подписались на группу за 3 квартала 2024 года
  • 2 487 987
    просмотров видеороликов
  • 1 259
    публикаций
  • 1 345
    переходов на сайт с площадки
YOUTUBE & PINTEREST
У проекта Visit Tyumen долгое время существовал одноименный канал в видеохостинге, где публиковались как горизонтальные, так и вертикальные видео. После того, как реклама на YouTube стала невозможна, просмотры на видео устремились вниз — мы решили создать новый канал, где будут публиковаться исключительно ролики формата Shorts.

В 2024 году мы завели аккаунт на самом популярном фотохостинге. Здесь преимущество отдаем, конечно же, вертикальным фотографиям. Тюменская область – идеальное место, чтобы делать и публиковать эстетичный фотоконтент!

Результаты

За 7 лет реализации проекта
  • 219 314 647
    суммарный охват на всех площадках
  • 188 913
    суммарное количество подписчиков
  • 39 146
    суммарное количество постов
  • 832 110 484
    суммарное количество интеракций
  • 83 453
    суммарное количество комментариев
  • 570
    клипов
  • 500
    видеороликов
  • 81 352 518
    суммарное количество просмотров видеоконтента

Другие проекты