Инопланетянин, термы и Тюмень: креативный видеоролик для продвижения туристического бренда Visit Tyumen
Срок
Сентябрь 2022
Услуга
Создание видеоролика
Заказчик
Visit Tyumen
Компетенции
Написание сценария
Подбор локаций
Создание графики
Постпродакшен

О проекте

Visit Tyumen – это туристический бренд Тюменской области. Проект реализуется с 2017 года, чтобы формировать образа региона как туристического направления и увеличить поток туристов.

Бренд имеет собственный сайт, официальные группы в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, канал в Telegram и на платформе Дзен, а также мобильное приложение. Кроме того, Visit Tyumen участвует в крупнейших региональных, всероссийских и международных выставках, организует медиакампании в масштабах региона и страны. Сотрудничает с блогерами, федеральными игроками туристического рынка и создает на базе природных ресурсов Тюменской области туристический кластер – термальные курорты России.

Идея

Гостеприимство тюменцев — главное УТП региона. И даже инопланетянин ощутит местную среду как дружественную.

Логлайн: любой турист приезжает в регион со стереотипами, недоверчивостью и «броне» своих обыденных проблем. А что, если в Тюмень приехал самый необычный турист — инопланетянин? Сможет ли он проникнуться новой средой обитания, гостеприимством жителей и снять скафандр?
Задача
Создать креативный видеоконтент, который раскроет суть тюменского гостеприимства и привлечет внимание потенциальных туристов
Решение
  • Продемонстрировать визитные карточки региона — горячие источники, бани, деревянное зодчество, набережную, самый большой скелет мамонта, хлебосольство как возможность активно отдохнуть;
  • Подкрепить тезис, уже высказанный о другом видеоролике проекта Visit Tyumen: «И только Тюмень мыслит планетарно».

Реализация

По сюжету главный герой — гуманоид-исследователь, от окружающих он отличается только наличием скафандра. Драматургия заключается в переходе героя из наблюдателя в активного участника. В ролике нам важно было сделать упор на то, что главная фишка региона — не локации, а люди.

Для видеоролика создали авторскую музыкальную «космическую» композиция в стиле исполнителя Moby. Кроме того, в создании космической атмосферы сделали ставку не на графику, а художественные, музыкальные и технические решения. Например, для кадров над горячим источником актера подвешивали на лебедке и перемещали на кране.

Результаты

1 300 000
просмотров видеоролика во ВКонтакте
239 000
просмотров видеоролика в «Одноклассниках»
2 место
в конкурсе туристских видеороликов «Диво Евразии» в 2022 году
3 место
в Первом региональном фестивале рекламы в 2023 году

Другие проекты