Молодежь, дремиурги и нейросети: как сделать трендовый видеоконтент
Срок
Сентябрь, 2023
Услуга
Продакшен
Заказчик
Visit Tyumen
Компетенции
Видеопроизводство Создание графики Использование нейросетей
О проекте
Visit Tyumen – это туристический бренд Тюменской области. Проект реализуется с 2017 года, чтобы формировать образа региона как туристического направления и увеличить поток туристов.
Бренд имеет собственный сайт, официальные группы в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, канал в Telegram и на платформе Дзен, а также мобильное приложение. Кроме того, Visit Tyumen участвует в крупнейших региональных, всероссийских и международных выставках, организует медиакампании в масштабах региона и страны. Сотрудничает с блогерами, федеральными игроками туристического рынка и создает на базе природных ресурсов Тюменской области туристический кластер – термальные курорты России.
Проблема
Как привлечь внимание к видеоконтенту (который зачастую они скролят и не останавливаются)? Конечно, воспользоваться трендами. Но первоначально мы задались вопросами: «А что привлекает молодежь? А какие ценности важны? А к чему стремятся?».
Выяснили, что современная молодежь прежде всего ценит себя, хочет заниматься творчеством и самовыражаться. При этом для них важна оценка окружающих и они хотят быть частью сообщества. А где можно реализовать свой потенциал, как не в стремительно развивающейся Тюмени?
Задача
Увеличить интерес молодых людей от 20 до 30 лет к внутреннему туризму
Решение
генерация идеи
подбор и съемка подходящих локаций
создание анимации с помощью нейросетей
Реализация
Мы обратили внимание, что алгоритмы нейросети в обработке видео выдают персонажей в стиле "анимэ" — они популярны у молодежи. На этом решили сфокусироваться. В кадре использовали яркую одежду и преувеличенную реакцию, чтобы нейросеть качественнее обработала изображение. Чтобы передать ощущение, что наши герои — демиурги, дополнительно создали графические элементы.
Нам было важно анимировать персонажей, но не окружение вокруг. Локации — это достопримечательности, которые мы показываем. Но локация не должна "проигрывать" "нарисованному" персонажу в ней. Взяли места наиболее соответствующие задаче: корейский ресторан, мурал, статую дракона, яркий аттракцион.
Результаты
232 608
суммарное количество просмотров ролика
2 место
на международной премии Tagline Awards в 2023 году
3 место
на Первом региональном фестивале рекламы в 2024 году