Иллюстративный стиль для благотворительного фонда «Вклад в будущее»
Срок
Февраль 2024
Услуга
Дизайн
Заказчик
Благотворительный фонд «Вклад в будущее» от СБЕРА
Компетенции
Разработка фирменного стиля
Разработка иллюстраций

О клиенте

Фонд работает в сфере образования и инклюзии: поддерживает НКО, создает бесплатные обучающие и методические материалы для педагогов, родителей и детей.

Деятельность благотворительного фонда СБЕРА «Вклад в будущее» направлена на развитие социальной сферы с учетом вызовов современного мира. В рейтинге ТОП-30 крупнейших благотворительных НКО за 2022 год «Вклад в будущее» занимает 3 позицию по объему поступлений (1,6 млрд.). Также «Вклад в будущее» занимает 9 позицию по масштабу деятельности, 11 — по прозрачности деятельности и 10 — по признанию обществом и активности в соцсетях СМИ. Всего в Рейтинге представлено 203 НКО.

Проблема

Сроки на разработку дизайна были достаточно сжатые. За 3 недели нашей команде необходимо было провести анализ соцсетей, разработать концепцию, отрисовать иллюстрации и элементы и презентовать заказчику. Кроме того, ранее в макетах соцсетей «Вклада в будущее» использовались стоковые иллюстрации (2D и 3D) в разных стилистиках и без единой системы.
Задача
Разработать индивидуальный иллюстративный стиль, чтобы выстроить дружелюбный эмоциональный контакт с читателями и сделать контент менее формальным
Решение
В новой стилистике преобладают теплые цвета и мягкие формы для создания дружелюбного эмоционального контакта с читателями. Мы разработали авторскую фирменную иллюстрацию, где основные герои иллюстраций — ученики и учителя.

Чтобы сохранить прямую ассоциацию вклада как одного из ключевых продуктов СБЕРА, сохранили исходную цветовую палитру с зелеными, голубыми, желтыми цветами.
ДИЗАЙН
Благодаря иллюстрациям, контент Фонда выделяется в новостной ленте простыми образами и яркой цветовой палитрой

Результаты

  • 21 день
    от идеи до разработки
  • 15
    иллюстраций
  • 236
    статичных макетов
  • 7
    анимированных иллюстраций
  • на 40%
    выросло количество подписчиков во «ВКонтакте»
  • в 1,5 раза
    вырос суммарный охват в соцсетях клиента

Другие проекты