Решение
Перед созданием визуального оформления бренда много временных ресурсов ушло именно на глубинное понимание рынка и запросов ЦА — для этого провели серии интервью с клиентами, а также с создателями агентства. Проанализированы удачные примеры коммуникации российских и зарубежных коллег. Немаловажным фактором стало и место расположения ТАРКИ: историческое здание, которое будет находиться на новой пешеходной улице — центре размещения многих представителей креативных индустрий.
Бренд, который постоянно следит за происходящим: видит возможности, смотрит глубже, замечает людей и их идеи, а в стратегическом плане культивирует почву для креативных индустрий всего города, в перспективе – и всей области. «Взгляд, что находится в поиске» – эта метафора будет заложена даже на фасад самого здания с помощью световых пятен, которые будет видно всем людям, даже просто проходящим мимо.
Мы создавали не просто визуальный набор знаков и символов, а инструменты, чтобы: объединить креативных людей, сделать их видимыми и значимыми.