Что общего у Ольги Бузовой, Сибири и тюменских терм?
Туристический бренд в коллаборации с известной певицей
Срок
Январь – декабрь 2022
Услуга
PR-кампания
Заказчик
Агентство туризма и продвижения Тюменской области
Компетенции
Видеопроизводство
Фотосъемка
Графический дизайн
Маркетинг и продвижение
Копирайтинг
Проблема
В течение двух недель мы запустили все каналы: в первую неделю согласовывали макеты, во вторую изготавливали. У некоторых подрядчиков были свои особенности в размещении рекламы, которые выяснялись одномоментно: мы оперативно вносили правки и предоставляли корректные макеты.

Идея

Мы решили повысить туристический поток через две метафоры — природный контраст между горячими источниками и зимой в Сибири. И отдых, который помогает восполнить силы и улучшить здоровье в термальных водах Тюмени.
Задача
Привлечь яркую популярную личность российской сцены через продукт для массового зрителя, стать некоторой ассоциацией образа звезды в публичном поле с областью и ее природным ресурсом.
Решение
В 2021 году в Тюмени проходили съемки киноальманаха «Елки 8». По сюжету Ольга Бузова открывала термальный сезон в области. Именно эти сцены стали предпосылками для запуска PR-кампании по продвижению регионального бренда Тюменской области и популяризации отдыха на термальных курортах региона.

Было предложено закрепить образ природной достопримечательности региона со звездой. Когда зритель увидит наружные материалы после просмотра фильма в кинотеатрах или на стриминговых платформах, он сразу поймет, о каком регионе страны идет речь.

Почему именно Ольга Бузова

Ольга имеет одну из самых больших аудиторий в соцсетях среди российских знаменитостей. Она создает резонанс, за которым любопытно наблюдать. Кроме того, ее аудитория — лояльна к звезде и состоит из людей разного возраста и социального статуса.

Инструменты для реализации кампании

→ создание видеоролика и фотоматериалов для разных форматов с Ольгой Бузовой и термами
→ создание страницы на сайте visittyumen.ru и ведение социальных сетей Visit Tyumen
→ настройка таргетированной рекламы в соцсетях и рекламы в Google и Yandex
→ размещение публикаций в соцсетях турсообществ
→ выход публикаций в соцсетях Ольги Бузовой
→ размещение наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми на рекламных конструкциях — экраны в аэроэкспрессах, аэропортах, на АЗС, цифровые билборды, призматроны, билборды, digital-экраны, медиафасады, лайтбокс, суперсайт
→ запуск радиорекламы
→ размещение в печатном издании «Отдых в России», которое распространяется по городам РФ, странам СНГ и Балтии
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Результаты

513
рекламных конструкций
4
города, где размещали баннеры
9 256 228
человек увидели баннерные конструкции
7
радиостанций, где крутилась аудиореклама
237
выходов на радиостанциях
12 000 000
слушателей — суммарный охват радиостанций
25 000
экземпляров издания «Отдых в России» с публикацией статьи
Дизайн

Результаты

  • 4
    публикации в официальных аккаунтах Ольги Бузовой
  • 3 442 341
    суммарный охват пользователей в аккаунтах Ольги Бузовой
  • 159 309
    суммарное количество интеракций в аккаунтах Ольги Бузовой
  • 7
    публикаций в аккаунтах Visit Tyumen
  • 1 500 000
    суммарный охват в аккаунтах Visit Tyumen
  • 3 228 808
    суммарное количество просмотров ролика
  • 929 718
    охват постов на странице «Базелевса»
  • 7
    рекламных объявлений
  • 1 800 000
    показов рекламных объявлений
  • 24
    публикации в турсообществах в соцсетях
  • 1 320 000
    суммарный охват публикаций в турсообществах
  • 250 000
    показов объявлений в Google и Yandex

Другие проекты