отдел маркетинга
Отчет за полугодие 2023
Цели на 2023 год
  • Разработка фирстиля, который отвечает задачам агентства. Смена витрин агентства в соответствии с новым фирстилем. Сайт, презентации, оформление соцсетей
  • Пересмотр позиции в отношении к конкурсам с количества на качество (престиж, сложность). Запрос от ЦК 21 победа.
  • Не менее 40 оформленных кейсов для конкурсов, сайта, соцсетей.
  • Не менее 24 мероприятия в качестве спикеров, жюри, участников. 14 от ЦК и 10 CEO
  • Не менее 3 онлайн мероприятий для целевой аудитории
  • Присутствие в 3 рейтингах или ассоциациях
  • Не менее 200 упоминаний в СМИ
  • Охват в социальных сетях не менее 800 000
  • Увеличение конверсии сайта и повышение качества лидов
Переход в битрикс 24
Отдел маркетинга
  • Создан проект "Отдел маркетинга"
    https://mendeleevmarketing.ru/workgroups/group/305/tasks/
    В проект приглашены Ксения и Антон
  • Все задачи веду в нем
    Создала доску, все актуальные и закрытые задачи, их статусы, комментарии, документы можно смотреть внутри
  • Лиды внесены
    На сегодняшний день, лиды в Б24.
  • Подготовлен Б24 для HR
    Настроены карточки. Чтобы была интеграция с HH нужно оплатить доступ на портал.

Коммерческий отдел
  • Идея не взлетела
    В битриксе не работают систематически.
  • Предложение 1
    Чтобы это заработало, нужно принять административное решение и контролировать показатели только через битрикс. Соответственно, на Е.Попову возложить функцию контроля заполнения с реферными точками.
Сбор кейсов от ЦК
  • Почти все справились
    Почти все цк за квартал исправили ситуацию и сдали кейсы в полном объеме
  • исключения
    Разработка-злостные должники. Говорила устно, ставила задачи в битрикс, писала в чат. VREK - сдали не по формату.

Конкурсный трек
  • Подали заявки на 7 конкурсов
  • По ЦК
    Дизайн, SMM,туризмЮ, продакшн, разработка
  • Побед
    7, 6-диво мира, 1 - конкурс сайтов торговой палаты
    Сводная таблица
  • На следующие кварталы
    Теглайн и серебряный лучник (запрос от ципа) - в приоритете.
  • Почему так
    Проекты будто бы не дотягивают до уровня победителей в части идеи. Это крепкие, отличные работы, но победители обычно либо действительно ВАУ, либо социально значимые.
    Почти во всех федеральных конкурсах требуется видеопреза. Делали для меркурия в последний день. Отделы заняты делами и нет времени на это.

Телемаркетинг
  • Изменен скрипт
    Переписывали им скрипт самостоятельно, чтобы убрать роботизированность
  • Коррекция базы
    Отсматривала базу по двум направлениям. Компания пошла нам на встречу из за специфичности тематики. Разрешили взять два направления, так как им не хватало объема.
  • Обработка лидов
    Разработку обрабатывала -Попова Е. Обратная связь минимальна, поверхностна. Мотивации к обработке и продаже нет.
    Туризм - Коптякова А. Создала отдельную презентацуию и приняла работу с подрядчиком на себя. Обратную связь дает.
  • Выводы
    инструмент рабочий, ЦА доброжелательная. Даже слишком. Сложно определить по настощему ли хотят, или просто из вежливости. Но требует кропотливой работы и оперативного контроля, развернутой обратной связи от МПП. Система не готова к этому.

Социальные сети
  • Передано ведение другой команде
    Саша ведет сейчас соцсети. Был взят курс на перепозиционирование и экспертный контент. Решено открыто позиционировать с какими типами клиентов будем работать.

  • Результат
    Пока не взлетело. Из предвыборной компании времени у сотруднгиков других ЦК на фактуру нет. Есть проблема с пониманием сотрудников об эскпертном контенте.
  • Предложения
    1. Обучать сотрудников базовым понятиям: что такое экспертный контент, для чего пишем его, как пишем. Что нужно, что нельзя. Зачем бизнесу соцсети и какие цели у него. Как связать контент с ЦА.
    2. Либо уже отказаться от идеи ведения соцсетей помимо кейсов, анонсов и новостей. Бесконечные карточки " чтобы было" не работают на имидж компании.
Мероприятия

Участие в проекте ЦИП
  • Создавала сайт для КС


  • Искала дизайнеров фрилансеров
  • Провела лекцию по насмотренности
    Посещение чуть больше 10 человек

Перепозиционирование и ребрендинг
  • Проведен ребрендинг

    Проведена презентация сотрудникам фирсстиля. Определены точки контакта и заменены логотипы и названия. Остались презентация и сайт. В связи с занятостью дизайнеров, откладывается
  • Создан документ "Позиционирование агентства"

    В нем переосмыслена ЦА, описаны подход к работе, качества сотрудников, цели агентства
  • Создан документ "Редполитика"
    Руководство по написанию текстов, подходу к оформлению и работе с фотографиями. Определен тон оф войс
  • Запланированы создания гайдов
    Как писать те или иные тексты: презентации, посты, статьи
Расходы на 18.07