Разработка фирстиля, который отвечает задачам агентства. Смена витрин агентства в соответствии с новым фирстилем. Сайт, презентации, оформление соцсетей
Пересмотр позиции в отношении к конкурсам с количества на качество (престиж, сложность). Запрос от ЦК 21 победа.
Не менее 40 оформленных кейсов для конкурсов, сайта, соцсетей.
Не менее 24 мероприятия в качестве спикеров, жюри, участников. 14 от ЦК и 10 CEO
Не менее 3 онлайн мероприятий для целевой аудитории
Присутствие в 3 рейтингах или ассоциациях
Не менее 200 упоминаний в СМИ
Охват в социальных сетях не менее 800 000
Увеличение конверсии сайта и повышение качества лидов
Создала доску, все актуальные и закрытые задачи, их статусы, комментарии, документы можно смотреть внутри
Лиды внесены
На сегодняшний день, лиды в Б24.
Подготовлен Б24 для HR
Настроены карточки. Чтобы была интеграция с HH нужно оплатить доступ на портал.
Коммерческий отдел
Идея не взлетела
В битриксе не работают систематически.
Предложение 1
Чтобы это заработало, нужно принять административное решение и контролировать показатели только через битрикс. Соответственно, на Е.Попову возложить функцию контроля заполнения с реферными точками.
Сбор кейсов от ЦК
Почти все справились
Почти все цк за квартал исправили ситуацию и сдали кейсы в полном объеме
исключения
Разработка-злостные должники. Говорила устно, ставила задачи в битрикс, писала в чат. VREK - сдали не по формату.
ЦК;Сколько заявлено ; сколько готово на 20.03; %выполнения на 22.03
7, 6-диво мира, 1 - конкурс сайтов торговой палаты Сводная таблица
На следующие кварталы
Теглайн и серебряный лучник (запрос от ципа) - в приоритете.
Почему так
Проекты будто бы не дотягивают до уровня победителей в части идеи. Это крепкие, отличные работы, но победители обычно либо действительно ВАУ, либо социально значимые. Почти во всех федеральных конкурсах требуется видеопреза. Делали для меркурия в последний день. Отделы заняты делами и нет времени на это.
Сколько заявлено конкурсов на 20.03; сколько подано; план побед 2023; факт побед
11;7;21;7
Телемаркетинг
Изменен скрипт
Переписывали им скрипт самостоятельно, чтобы убрать роботизированность
Коррекция базы
Отсматривала базу по двум направлениям. Компания пошла нам на встречу из за специфичности тематики. Разрешили взять два направления, так как им не хватало объема.
Обработка лидов
Разработку обрабатывала -Попова Е. Обратная связь минимальна, поверхностна. Мотивации к обработке и продаже нет. Туризм - Коптякова А. Создала отдельную презентацуию и приняла работу с подрядчиком на себя. Обратную связь дает.
Выводы
инструмент рабочий, ЦА доброжелательная. Даже слишком. Сложно определить по настощему ли хотят, или просто из вежливости. Но требует кропотливой работы и оперативного контроля, развернутой обратной связи от МПП. Система не готова к этому.
База компаний; обещают лидов
500;20-80;
Тема; кол-во компаний; лидов
Разработка;190;12
Туризм;117;6
Цена лида;; 2900
Социальные сети
Передано ведение другой команде
Саша ведет сейчас соцсети. Был взят курс на перепозиционирование и экспертный контент. Решено открыто позиционировать с какими типами клиентов будем работать.
Результат
Пока не взлетело. Из предвыборной компании времени у сотруднгиков других ЦК на фактуру нет. Есть проблема с пониманием сотрудников об эскпертном контенте.
Предложения
Обучать сотрудников базовым понятиям: что такое экспертный контент, для чего пишем его, как пишем. Что нужно, что нельзя. Зачем бизнесу соцсети и какие цели у него. Как связать контент с ЦА.
Либо уже отказаться от идеи ведения соцсетей помимо кейсов, анонсов и новостей. Бесконечные карточки " чтобы было" не работают на имидж компании.
Мероприятия
План; факт; %выполнения
21;14;67%
Участие в проекте ЦИП
Создавала сайт для КС
Искала дизайнеров фрилансеров
Провела лекцию по насмотренности
Посещение чуть больше 10 человек
Перепозиционирование и ребрендинг
Проведен ребрендинг
Проведена презентация сотрудникам фирсстиля. Определены точки контакта и заменены логотипы и названия. Остались презентация и сайт. В связи с занятостью дизайнеров, откладывается
Создан документ "Позиционирование агентства"
В нем переосмыслена ЦА, описаны подход к работе, качества сотрудников, цели агентства
Создан документ "Редполитика"
Руководство по написанию текстов, подходу к оформлению и работе с фотографиями. Определен тон оф войс
Запланированы создания гайдов
Как писать те или иные тексты: презентации, посты, статьи
Расходы на 18.07
Статья расходов; сумма
Презентации и полиграфия; 321 800,00
Продвижения Яндекс;1 800,00
Командировки; 68 764,80
Подарки клиентам;16367
Транспортные расходы;367
Работа с партнерами;4683
Представительские расходы;36000
Телемаркетинг;52 000,00
Конкурсы;158 576,00
Итого; 623 990,80