ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Быстрое решение для привлечения лидов в ньюбиз по приоритетным направлениям
ТЕЗИСЫ
почему предлагаем это решение
  • 1
    Есть сложности
    Приоритетной задачей является смена витрин агентства для привлечения лидов. Пока не готов фирстиль, этого не сделать и процесс сам по себе не быстрый.
  • 2
    Есть гипотеза быстрого решения
    Подключить в качестве гипотезы на месяц телемаркетинг на аутсорсе
  • 3
    Преимущества
    Настройка 5-7 рабочих дней. Контролируемость. Легкий вход с приоритетными для нас ЦК и продуктами
ЦК И ПРОДУКТЫ
приоритеты по которым будем генерить лиды
Дизаин+фирстили
База: туристы
Продукт: брендирование территорий и объектов. Отказаться на этапе лидогенерации от сложной системы со стратегиями и входить с: аналитика + фирстиль. Потом допродавать уже по грячему.
Плюсы: понятный продукт, легкий вход, можно допродавать в последствие
WEB+медиабанк и табун
База: департаменты информационной политики регионов для начала
Продукт: готовые, масштабируемые продукты разработки.
Плюсы: есть все материалы, есть понятные кейсы, на которые можно сослаться. Продавать через решения насущных задач, без сложных формулировок для звонильщика
Тариф на 500 компаний
подрядчик- московское агентство https://outsale.org/
Без обратной связи
  • 500 компаний + база
  • 20-80 лидов по прогнозу
  • Нет отправки презы и кп
  • Нет повторного прозвона
46 000 рублей
С обратной связью
  • 500 компаний + база
  • 20-80 лидов +20%
  • Отправляют кп или презу ЛПР
  • Повторно звонят
52 000 рублей
Схема работы
Подготовка 5-7 раб.дней
Мы заполняем бриф
На основе брифа они собирают базу и пишут скрипт для оператора
Мы вносим правки и предложения
Обучение оператора
Работа
Три вида отчетности:
доступ к аудиозаписям.
гугл таблица с базой и комментариями
общий чат в телеге с ответственными сотрудниками

Обратная связь
20-30 компаний в ручном режиме с прослушиванием и обратной связью. Потом по потребности.
Проект кончается когда все 500 будут обработаны. От 5 рабочих дней в зависимости от скорости нашей обработки
Переход на постоянный договор
После окончания первого проекта заключается договор на поштучную оплату. Формула ниже.
Подрядчик
московское агентство https://outsale.org/
  • Что считают лидом?
    "лид" - это ЛПР, с которым мы назначали для Вас личную встречу или закрыли на звонок специалиста для обсуждения условий по дальнейшей работе
  • Сколько базы собирают?
    Неограниченное количество для проработки 500 компаний
  • Поштучная оплата

    рассчитывается по формуле: сумма проекта (52 000) делится на количество теплых клиентов, которые мы Вам «приведем» в рамках первичного проекта. Например, 52000/50(теплых клиентов)=1040рублей за клиента, согласного на целевое действие.

  • Что считают компанией (из тех 500)
    Разговор с ЛПР. Оплата ни за минуты и ни за количество звонков, а за количество контактов.