отдел маркетинга
Отчет за 1й квартал 2023
Цели на 2023 год
  • Разработка фирстиля, который отвечает задачам агентства. Смена витрин агентства в соответствии с новым фирстилем. Сайт, презентации, оформление соцсетей
  • Пересмотр позиции в отношении к конкурсам с количества на качество (престиж, сложность). Запрос от ЦК 21 победа.
  • Не менее 40 оформленных кейсов для конкурсов, сайта, соцсетей.
  • Не менее 24 мероприятия в качестве спикеров, жюри, участников. 14 от ЦК и 10 CEO
  • Не менее 3 онлайн мероприятий для целевой аудитории
  • Присутствие в 3 рейтингах или ассоциациях
  • Не менее 200 упоминаний в СМИ
  • Охват в социальных сетях не менее 800 000
  • Увеличение конверсии сайта и повышение качества лидов
Переход в битрикс 24
Отдел маркетинга
  • Создан проект "Отдел маркетинга"
    https://mendeleevmarketing.ru/workgroups/group/305/tasks/
    В проект приглашены Ксения и Антон
  • Все задачи веду в нем
    Создала доску, все актуальные и закрытые задачи, их статусы, комментарии, документы можно смотреть внутри
  • Лиды внесены
    На сегодняшний день, лиды в Б24

Коммерческий отдел
Подготовительная работа проведена, сейчас на стадии внедрения менеджерами
  • Контроль создания доски, исправление недочетов
    Созданы доски лиды и актуальные сделки по ТЗ: стадии лидов и сделок прописаны, распределены права
  • Проведена встреча с коммерческим отделом по обучению
    Присутствующие: Попова, Коптякова, Мальгавка
  • Передана инструкция
    Адаптировала инструкцию под агентство, передала Елене
Сбор кейсов от ЦК
  • Подготовительная работа
  • Проведена встреча с руководителями по новому формату кейсов
    По итогу есть список актуальных кейсов, которые они будут описывать
  • Повторная встреча с руководителями
    Определили сроки готовности приоритетных кейсов, их объемы. На сегодня сдали первые результаты SMM, Дизайн
  • Задача длительная
    Продолжаю контроль за описанием, актуализирую сроки

Конкурсный трек
  • Создан список конкурсов
    Список
    Отправлен руководителям ЦК для заполнения проектами для подачи заявок. Сознательно не выбирала те конкурсы. которые мы уже знаем и легко побеждаем. Брала федеральные и международные доступные

  • Прием заявок от ЦК
    Дедлайн 31 марта. Актуализация по мере приближения даты подачи заявки
  • В процессе подачи заявка на международный конкурс Белый квадрат
    Два кейса от дизайна (ТАРКИ) и продакшна (телефонный барьер) на сумму 48500. Удалось выйти на менеджера, который дал обратную связь по качеству работ. Работы конкурсные.
    Перевод на английский
  • На следующие кварталы
    Большая часть конкурсов принимают заявки с апреля

Телемаркетинг
  • Заполнение брифа
    Сложности с определением целевой аудитории и должностей. Слишком развитая система.
    Бриф

  • Документы подписаны с двух сторон
    Отправлен скан, получен счет
  • Подготовка
    Дедлайн 31 марта. Пишут скрипт и собирают базу. дальше будем чистить и дописывать.

Социальные сети
  • Проведено обучение Марго
    Синхронизация ожиданий. Рассказала как работает бизнес, лидогенерация, связь работы с деньгами. Описали цели и для кого пишем. Взяли курс на кейсы и экспертные интересные статьи для потенциальных клиентов.

  • Актулизировали контент план
    Больше мы не ждем экспертных статей от ЦК, пишем сами. Подобрали темы на разные услуги ЦК, которые интересно продавать. Марго накидывает информацию из интернета, из разных источников в своем изложении. Я добавляю практическую информацию. Даем на проверку ЦК. Потом рерайтит Лиза. Пример такой статьи на VC

Всего подписчиков: 4 287
48 пришло (ВК, ТГ, ИНСТ, ЮТУБ)
Лучше заходят посты:
1. Видеоконтент (праздники, видео из офиса, внутренняя жизнь агентства). Что понятно, сотрудники активно реагируют.
2. Наши победы (награды в конкурсах, на форумах и т.д)-аналогично
3. Кейсы
4. Креативный контент (открытки , вредные советы, видоизмененные логотипы)
5. Живые фото без шаблонов (с корпоративов, лекций и т.д)
Мероприятия
  • Круглый стол в Технопарке с торговой палатой
    Участники Коптякова, Плохотниченко.
    Результат - отправленное кп. Ответ от ТТП от 21.03:
    Валентина, день добрый!
    Ю.П.Ахметова передала мне Ваше обращение.

    Сейчас по территориальному брендингу муниципальных образований Тюменской области идет подбор территорий и подрядчиков, определяется порядок финансирования.
    Всей информацией занимается О.Л.Езикеева, пока от нее распоряжений по дальнейшим шагам не поступало. Ждём

  • Договорилась со Свидетели маркетинга
    В мае готовы предоставить нам площадку для наших тем по смм и вертикальному контенту
  • Договорилась с Технопарк
    Отправляем материалы и идем знакомиться с директором. Предложили подряд в РЦК и обсудить участие в мероприятиях

Внутренние задачи
  • Заказ подарков на 8 марта


  • КП SMM
    на 20.03 две итерации правок, совместно с Дмитриевой, Шибаковой.
  • Переход HR в битрикс
    ТЗ, коннект Васечки с HR
  • Участие в планерках

Расходы на 22.03
Анализ лидов
  • причина отказов
    мелкий заказчик и слишком дорого