кейсы

Портал для туристического бренда Тюменской области

разработка новой версии сайта
https://visittyumen.ru/
2023

Что решаем?

→ разрабатываем модифицированную версию туристического портала

→ привлекаем внимание потенциальных туристов через дизайн, фото- и видеоматериалы

→ делаем использование сайта удобным, простым и полезным для будущего посещения области

→ помогаем владельцам региональных туристических объектов продвигать услуги и оперативно обновлять информацию на портале

→ влияем на туристический поток региона

Проблема

Ежегодно Тюменскую область посещают более 2,5 млн человек. Бренд Visit Tyumen направлен на продвижение туристического потенциала. Его сайт — путеводитель по региону, где можно найти авторские маршруты, экскурсии, календарь событий, статьи с рекомендациями и туристическими лайфхаками. В одном месте пользователи могут найти всю информацию об отдыхе в незнакомом ему регионе.

В течение шести лет работы портала структура сайта расширялась. Появлялись новые разделы, дополнительный функционал и размещался разного формата контент. Бренд развивается стремительно: в рамках старой структуры сайта ему стало тесно.

Идея

Разработать новый туристический портал с удобными личными кабинетами как для пользователя так и для провайдера. Создать своего рода журнал: с интересными историями, яркими образами, эмоциональными отзывами, всегда актуальный и интересный, где любая аудитория найдет для себя ответы на все вопросы и вдохновится на путешествие в Тюменскую область.

Передать разнообразие региона за счет дизайна. Начать посещение Тюмени с простого пользования сайтом. Помочь организовать отдых легко и без лишнего поиска информации в Интернете.

Решение

В личном кабинете пользователя теперь каждый турист может сформировать маршрут, сделать подборку, поделиться этим с друзьями. А в кабинете провайдера — оперативно добавлять контент о региональных объектах, актуализировать информацию и обрабатывать заявки.

В дизайне мы решили сделать упор на фото- и видеоматериалы. Как на инструменты, которые вовлекают и дарят первые впечатления. Все визуальные элементы выполняют задачи виртуального друга, который тепло рассказывает про регион и проводит туриста по интересным местам.

Инструменты

→ проведение исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, опросы респондентов для определения необходимого функционала

→ разработка структуры сайта, навигации, функционала, контента

→ реализация кликабельного прототипа для заказчика, чтобы можно было просмотреть будущий сайт

→ проработка структуры одной страницы из всех, где каждая имеет уникальный дизайн

→ разработка и отбор фото- и видеоконтента

→ прототипирование, создание дизайн-макетов, элементов и верстка

→ настройка seo-оптимизации, метрик, редиректов

Результаты

→ За 2023 год визиты на сайт составили 520 599, а среднее время на ресурсе
(глубина посещения) — 2:14

→ выявлены основные посетители ресурса — преимущественно женщины 25+ из Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга и других городов
Сайты