Что решаем?
→ разрабатываем модифицированную версию туристического портала
→ привлекаем внимание потенциальных туристов через дизайн, фото- и видеоматериалы
→ делаем использование сайта удобным, простым и полезным для будущего посещения области
→ помогаем владельцам региональных туристических объектов продвигать услуги и оперативно обновлять информацию на портале
→ влияем на туристический поток региона
→ привлекаем внимание потенциальных туристов через дизайн, фото- и видеоматериалы
→ делаем использование сайта удобным, простым и полезным для будущего посещения области
→ помогаем владельцам региональных туристических объектов продвигать услуги и оперативно обновлять информацию на портале
→ влияем на туристический поток региона
Проблема
Ежегодно Тюменскую область посещают более 2,5 млн человек. Бренд Visit Tyumen направлен на продвижение туристического потенциала. Его сайт — путеводитель по региону, где можно найти авторские маршруты, экскурсии, календарь событий, статьи с рекомендациями и туристическими лайфхаками. В одном месте пользователи могут найти всю информацию об отдыхе в незнакомом ему регионе.
В течение шести лет работы портала структура сайта расширялась. Появлялись новые разделы, дополнительный функционал и размещался разного формата контент. Бренд развивается стремительно: в рамках старой структуры сайта ему стало тесно.
В течение шести лет работы портала структура сайта расширялась. Появлялись новые разделы, дополнительный функционал и размещался разного формата контент. Бренд развивается стремительно: в рамках старой структуры сайта ему стало тесно.
Идея
Разработать новый туристический портал с удобными личными кабинетами как для пользователя так и для провайдера. Создать своего рода журнал: с интересными историями, яркими образами, эмоциональными отзывами, всегда актуальный и интересный, где любая аудитория найдет для себя ответы на все вопросы и вдохновится на путешествие в Тюменскую область.
Передать разнообразие региона за счет дизайна. Начать посещение Тюмени с простого пользования сайтом. Помочь организовать отдых легко и без лишнего поиска информации в Интернете.
Передать разнообразие региона за счет дизайна. Начать посещение Тюмени с простого пользования сайтом. Помочь организовать отдых легко и без лишнего поиска информации в Интернете.
Решение
В личном кабинете пользователя теперь каждый турист может сформировать маршрут, сделать подборку, поделиться этим с друзьями. А в кабинете провайдера — оперативно добавлять контент о региональных объектах, актуализировать информацию и обрабатывать заявки.
В дизайне мы решили сделать упор на фото- и видеоматериалы. Как на инструменты, которые вовлекают и дарят первые впечатления. Все визуальные элементы выполняют задачи виртуального друга, который тепло рассказывает про регион и проводит туриста по интересным местам.
В дизайне мы решили сделать упор на фото- и видеоматериалы. Как на инструменты, которые вовлекают и дарят первые впечатления. Все визуальные элементы выполняют задачи виртуального друга, который тепло рассказывает про регион и проводит туриста по интересным местам.
Инструменты
→ проведение исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, опросы респондентов для определения необходимого функционала
→ разработка структуры сайта, навигации, функционала, контента
→ реализация кликабельного прототипа для заказчика, чтобы можно было просмотреть будущий сайт
→ проработка структуры одной страницы из всех, где каждая имеет уникальный дизайн
→ разработка и отбор фото- и видеоконтента
→ прототипирование, создание дизайн-макетов, элементов и верстка
→ настройка seo-оптимизации, метрик, редиректов
→ разработка структуры сайта, навигации, функционала, контента
→ реализация кликабельного прототипа для заказчика, чтобы можно было просмотреть будущий сайт
→ проработка структуры одной страницы из всех, где каждая имеет уникальный дизайн
→ разработка и отбор фото- и видеоконтента
→ прототипирование, создание дизайн-макетов, элементов и верстка
→ настройка seo-оптимизации, метрик, редиректов
Результаты
→ За 2023 год визиты на сайт составили 520 599, а среднее время на ресурсе
(глубина посещения) — 2:14
→ выявлены основные посетители ресурса — преимущественно женщины 25+ из Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга и других городов
(глубина посещения) — 2:14
→ выявлены основные посетители ресурса — преимущественно женщины 25+ из Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга и других городов