Кейсы

Видеоролик «Тюмень в новой реальности»

Продакшн

Регион, год

Тюменская область, 2023

В чем суть ролика?

Главная цель — увеличить интерес молодых людей от 20 до 30 лет к путешествиям внутри страны. Первоначально задались вопросами: «А что привлекает молодежь? А какие ценности важны? А к чему стремятся?». Выяснили, что молодой человек ценит себя, хочет заниматься творчеством и самовыражаться. При этом для него важна оценка окружающих и быть частью сообщества. А где можно реализовать свой потенциал, как не в стремительно развивающейся Тюмени. Эту взаимосвязь усилили посылом в конце ролика: «И помни, этот город любит тебя. Потому что ты делаешь мир лучше!»

Как технически реализовали идею?

Сейчас одним из трендов является нейросеть. Но важно актуализировать инструмент не только под тематику, но и для целевой аудитории. Мы обратили внимание, что алгоритмы нейросети в части обработки видеоконтента выдают персонажей в стиле аниме, что очень популярно среди молодежи. На этом решили сфокусироваться.

Важно было анимировать персонажей, но не окружение вокруг, так как локации — это достопримечательности города, которые мы показываем.

Поэтому первый вопрос в создании видеоролика — где снимать? Локация не должна "проигрывать" нарисованному персонажу в ней. Взяли места наиболее соответствующие задаче: корейский ресторан, мурал, статую дракона, яркий аттракцион.

Следующая задача — ярко одетые персонажи. И преувеличенная реакция в кадре, чтобы нейросеть качественнее обработала изображение.

Для передачи ощущения, что наши герои — демиурги, мы дополнительно создали графические элементы.