Госуслуги и спиннер — как они связаны?
Кампания по продвижению приложения Госуслуг
Срок
Сентябрь, 2017
Услуга
PR-кампания
Заказчик
Госуслуги
Компетенции
Организация информационного повода
Размещение наружной рекламы
Работа со СМИ
Настройка таргетированной рекламы
Тиражирование информации на региональных площадках в соцсетях

О клиенте

Единый портал государственных услуг. На портале пользователи могут записаться к врачу, получить загранпаспорт, проверить наличие налоговой задолженности, подать заявление в ЗАГС, оформить водительские права, оплачивать госпошлину и в быстром доступе иметь личные документы.

Проблема

Клиент обратился с запросом снизить посещение МФЦ молодыми людьми от 16 до 23 лет. Необходимо было этой целевой аудитории рассказать о приложении Госуслуг и увеличить число обращений через онлайн (сайт или приложение).
Задача
Осветить возможности портала gosuslugi.ru в местах скопления целевой аудитории. При этом обязательно захватить офисы МФЦ как главную точку коммуникации с прямым клиентом.
Решение
  • Провести активность в офлайне, которая потенциально сможет выйти на федеральный уровень
  • Выстроить коммуникацию с целевой аудиторией в офисах МФЦ
  • Наполнить соцсети полезным видеоконтентом и офферами о преимуществах онлайн-обращений

Инструменты для реализации кампании

→ брендирование офисов МФЦ и изготовление различной полиграфической продукции
→ создание публикаций в соцсетях
→ таргетированная реклама в соцсетях
→ создание видеороликов
→ организация офлайн-акции «Спиннер крутится — госуслуги трудятся»
РАБОТА В ОФЛАЙНЕ
Решение
Мы провели акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся». Во время нее студенты узнали, как через портал gosuslugi.ru быстро оформить транспортную карту. Для антуража создали арт-объект — крупнейший спиннер в мире (диаметр — 3,75 м, масса — почти 30 кг).

Почему спиннер?

В основу лег метод создания креатива — метафора. Мы провели аналогию между скоростью получения услуг на портале и высокой скоростью вращения спиннера.
Социальные сети
Все публикации содержали оффер о преимуществах онлайн-обращений

Результаты

3 000 000
суммарный охват в социальных сетях
235
публикаций в соцсетях
11
видеороликов
Работа со СМИ
В выпуске «Вечернего Урганта» на Первом канале ведущий начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании

Результаты

  • 260
    общее количество упоминаний в СМИ
  • 50
    выходов в федеральных СМИ
  • 210
    выходов в региональных СМИ
  • 1
    строчка в ТОПе Яндекса в течение 3 дней
наружная реклама
Решение
В офлайне забрендировали офисы МФЦ, где в главном информационном посыле — тезис о быстром получении госуслуги онлайн. Среди таких — «Забота в один клик!», «Семь раз отмерь, один раз — Госуслуги», «Одним выстрелом — двух зайцев», «Экономь свое время!».

Результаты кампании

  • в 10 раз
    выросло количество обращений за 2 недели на gosuslugi.ru
  • 6 123
    переходов на сайт
  • более 3 млн
    составил суммарный охват в соцсетях
  • 100 000
    единиц полиграфии
  • 260
    упоминаний в СМИ
  • 11
    видеороликов
  • Иван Ургант на Первом канале начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании
  • 235
    публикаций в соцсетях

Другие проекты