2017, Тюмень
Что решаем?
→ привлекаем внимание молодежи к приложению Госуслуг
→ уменьшаем поток заявителей в офисах МФЦ
→ мотивируем на действие — оставить заявку в приложении или на сайте
→ уменьшаем поток заявителей в офисах МФЦ
→ мотивируем на действие — оставить заявку в приложении или на сайте
Идея
Осветить возможности портала gosuslugi.ru в местах скопления целевой аудитории. При этом обязательно захватить офисы МФЦ как главную точку коммуникации с прямым клиентом. И создать креативное информационное мероприятие, которое потенциально может попасть в федеральную повестку.
А соцсети наполнить полезным видеоконтентом и офферами о преимуществах онлайн-обращений.
А соцсети наполнить полезным видеоконтентом и офферами о преимуществах онлайн-обращений.
Решение
В офлайн-поле забрендировали офисы МФЦ, где в главном информационном посыле — тезис о быстром получении госуслуги онлайн. Среди таких — «Забота в один клик!», «Семь раз отмерь, один раз — Госуслуги», «Одним выстрелом — двух зайцев», «Экономь свое время!».
Также мы решили провести акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся». Во время нее студенты узнали, как через портал gosuslugi.ru быстро оформить транспортную карту. Для антуража создали арт-объект — крупнейший спиннер в мире (диаметр — 3,75 м, масса — почти 30 кг).
Параллельно в Интернете выходили публикации и видеоролики о преимуществах и типах онлайн-услуг.
Также мы решили провести акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся». Во время нее студенты узнали, как через портал gosuslugi.ru быстро оформить транспортную карту. Для антуража создали арт-объект — крупнейший спиннер в мире (диаметр — 3,75 м, масса — почти 30 кг).
Параллельно в Интернете выходили публикации и видеоролики о преимуществах и типах онлайн-услуг.
Почему спиннер?
В основу лег метод создания креатива — метафора. Мы провели аналогию между скоростью получения услуг на портале и высокой скоростью вращения спиннера.
Инструменты
→ брендирование офисов МФЦ и изготовление 100 000 единиц различной полиграфической продукции
→ создание публикаций в соцсетях
→ таргетированная реклама в соцсетях
→ создание видеороликов
→ организация офлайн-акции «Спиннер крутится — госуслуги трудятся»
→ создание публикаций в соцсетях
→ таргетированная реклама в соцсетях
→ создание видеороликов
→ организация офлайн-акции «Спиннер крутится — госуслуги трудятся»
Результаты
→ количество обращений на gosuslugi.ru за 2 недели выросло в 10 раз
→ в выпуске «Вечернего Урганта» на Первом канале ведущий начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании
→ PR-компания получила 260 упоминаний в СМИ, 3 млн охват в соцсетях и 6 123 перехода на сайт
→ было создано 235 публикаций в соцсетях и 11 видеороликов
→ в выпуске «Вечернего Урганта» на Первом канале ведущий начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании
→ PR-компания получила 260 упоминаний в СМИ, 3 млн охват в соцсетях и 6 123 перехода на сайт
→ было создано 235 публикаций в соцсетях и 11 видеороликов