Быстрое решение для привлечения лидов в ньюбиз по приоритетным направлениям
ТЕЗИСЫ
почему предлагаем это решение
1
Есть сложности
Приоритетной задачей является смена витрин агентства для привлечения лидов. Пока не готов фирстиль, этого не сделать и процесс сам по себе не быстрый.
2
Есть гипотеза быстрого решения
Подключить в качестве гипотезы на месяц телемаркетинг на аутсорсе
3
Преимущества
Настройка 5-7 рабочих дней. Контролируемость. Легкий вход с приоритетными для нас ЦК и продуктами
ЦК И ПРОДУКТЫ
приоритеты по которым будем генерить лиды
Дизаин+фирстили
База: туристы Продукт: брендирование территорий и объектов. Отказаться на этапе лидогенерации от сложной системы со стратегиями и входить с: аналитика + фирстиль. Потом допродавать уже по грячему. Плюсы: понятный продукт, легкий вход, можно допродавать в последствие
WEB+медиабанк и табун
База: департаменты информационной политики регионов для начала Продукт: готовые, масштабируемые продукты разработки. Плюсы: есть все материалы, есть понятные кейсы, на которые можно сослаться. Продавать через решения насущных задач, без сложных формулировок для звонильщика
Мы заполняем бриф На основе брифа они собирают базу и пишут скрипт для оператора Мы вносим правки и предложения Обучение оператора
Работа
Три вида отчетности: доступ к аудиозаписям. гугл таблица с базой и комментариями общий чат в телеге с ответственными сотрудниками
Обратная связь
20-30 компаний в ручном режиме с прослушиванием и обратной связью. Потом по потребности. Проект кончается когда все 500 будут обработаны. От 5 рабочих дней в зависимости от скорости нашей обработки
Переход на постоянный договор
После окончания первого проекта заключается договор на поштучную оплату. Формула ниже.
"лид" - это ЛПР, с которым мы назначали для Вас личную встречу или закрыли на звонок специалиста для обсуждения условий по дальнейшей работе
Сколько базы собирают?
Неограниченное количество для проработки 500 компаний
Поштучная оплата
рассчитывается по формуле: сумма проекта (52 000) делится на количество теплых клиентов, которые мы Вам «приведем» в рамках первичного проекта. Например, 52000/50(теплых клиентов)=1040рублей за клиента, согласного на целевое действие.
Что считают компанией (из тех 500)
Разговор с ЛПР. Оплата ни за минуты и ни за количество звонков, а за количество контактов.