Как историческому скринлайф сериалу охватить 66 млн человек в «Одноклассниках»
Срок
Май-июнь 2022
Услуга
Продвижение проекта
Заказчик
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике
Компетенции
Видеопроизводство
Графический дизайн
Маркетинг и продвижение
Копирайтинг

О проекте

Кинокомпания «Базелевс» сняла мини-сериал в формате скринлайф (формат киноповествования, где все события фильма происходят полностью на экране компьютера) «Как Петр ездил в Голландию и на верфи работал». Картина приурочена к 350-летию со дня рождения первого российского императора. Главную роль в сериале сыграл Филипп Киркоров. Проект был реализован при поддержке Института развития Интернета.
Премьера состоялась 9 июня 2022 года эксклюзивно в сообществе кинокомпании «Базелевс».

Проблема

Сроки на промо были достаточно сжатые. Всего две недели на подготовку и несколько дней на то, чтобы вызвать у зрителей интерес к скетчкому, снятому так, будто в эпоху первого Петра I существовали смартфоны, соцсети и интернет.
Задача
Сроки на промо были достаточно сжатые. Всего две недели на подготовку и несколько дней на то, чтобы вызвать у зрителей интерес к скетчкому, снятому так, будто в эпоху первого Петра I существовали смартфоны, соцсети и интернет.
Решение
  • Продвигаем веб-сериал через «Одноклассники» и «ВКотнтакте»
  • Формируем позитивную повестку
  • Предлагаем альтернативу досугу

Идея

В сериале в формате скринлайф государь ведет видеоблог, создает фейковый аккаунт в соцсетях, общается с коллегами в мессенджерах. Чтобы органично внедрить контент о проекте в повестку, необходимо продвигать его в ВКонтакте и «Одноклассниках». Пример ссылки на видео 1, пример 2

Инструменты для реализации кампании

  • Создание стратегии продвижения и таймлайна проекта
  • Работа в социальных сетях: ускоренная верификация страницы продакшна «Базелевс» в «Одноклассниках», сбор площадок в соцсетях для последующего тиражирования, настройка таргетированной рекламы, вовлечение аудитории с помощью КВИЗов
  • Написание, рассылка и мониторинг пресс-релиза
  • Проработка дизайн-концепции, создание макетов для оформления сообщества, серий, КВИЗов, стикерпаков, рамок, креативов
  • Создание тизеров к сериям
Социальные сети

Результаты

5 000 000
человек посмотрели сериал за месяц
6 064
количество скачиваний стикерпаков
110 000
показов — эффективность рекламной кампании в социальных сетях
55
публикаций в тематических сообществах в «Одноклассниках» и ВКонтакте
4 929 871
суммарное количество просмотров серий
2 280
прирост подписчиков на странице «Базелевс»

Тизеры к сериям опубликовал Филипп Киркоров в личных соцсетях, к каждой была добавлена активная ссылка на серию в «Одноклассниках»

Работа со СМИ

Решение

Для информационного освещения проекта также подключили пресс-сопровождение. Мы написали пресс-релиз и разослали в средства массовой информации. Кроме того, новость о скринлайф сериале попала в ТОП Яндекса по количеству упоминаний в разделе «Культура».

Результаты

  • 174
    Общее количество публикаций
  • 111
    Выходы в федеральных СМИ
  • 11
    Выходы в иностранных СМИ
  • 52
    Выходы в региональных СМИ
  • 5
    строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
  • 554
    строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
  • 554
    строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
  • 554
    строчка в ТОПе Яндекса в разделе «Культура»
Дизайн
Решение
Для увеличения количества просмотров серий и прихода новой аудитории к каждой серии мы создавали тизеры. Тизеры размещали в личных аккаунтах Филиппа Киркорова. Кроме того, в каждую размещенную публикацию мы добавляли активную ссылку на серию в «Одноклассниках».

Результаты

6 200 000
Суммарное количество просмотров серий
от 1 500 000 до 1 800 000
Просмотры одной серии
6
Общее количество серий
6
Общее количество тизеров

Результаты

  • 7 611
    Суммарное кол-во интеракций на сериях
  • 4 929 871
    Суммарное кол-во просмотров серий
  • 13 491
    Кол-во участвующих в КВИЗе
  • 929 718
    охват постов на странице «Базелевса»
  • 663 363
    охват тиражирование
  • 66 417 150
    общее количество подписчиков этих групп
  • 929 718
    охват постов на странице «Базелевса»
  • 249 702
    охваты на странице Филиппа Киркорова в ОК

Другие проекты